Статус вызова можно уточнить также по телефону 122 или в личном кабинете на сайте uslugi.mosreg.ru.
Статус: «новый» - означает, что вызова поступил, зафиксирован, но еще не обслужен врачом.
Статус «завершен» - означает, что врач взял вызов на себя и идет к Вам.
(Фамилия врача должна также появится в статусе. Ожидайте!)
1) повышение общей температуры тела выше 38º с невозможностью посещения врача в поликлинике (выраженная общая слабость);
2) ОРВИ и грипп во время эпидемиологического сезона;
3) острые инфекционные заболевания, сопровождаемые тошнотой, рвотой, многократным жидким стулом;
4) повышение артериального давления с проявлениями общемозговой симптоматики (головная боль, головокружение, тошнота, рвота, общая слабость);
5) интенсивная боль в позвоночнике и суставная боль;
6) хронические болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику:
7) тяжелое течение онкологических заболеваний (болевой синдром, интоксикация);
8) инвалидность I и II ст. со значительным нарушением статодинамической функции;
9) оформление рецептов для получения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в рамках дополнительного лекарственного обеспечения для нетранспортабельных больных;
10) обслуживание активов, переданных станцией СМП;
11) консультация нетранспортабельных больных перед оформлением направления на МСЭ.
1) с целью выписки рецепта на льготной основе для больных с хроническим заболеванием, получающих препараты постоянно в плановом порядке;
2) с целью направления на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном обследовании и лечении;
3) с целью выдачи медицинских документов (справок, выписок).
1) ФИО больного, возраст;
2) адрес прописки и фактический адрес проживания, номер домофона, № телефона;
3) жалобы (четко сформулировать);
4) обеспечить доступ врача-терапевта участкового (врача общей практики) в подъезд (дом) и непосредственно к больному;
5) о наличии домашнего животного.
1.4. Вызывая врача, проверьте доступность к вам в плане физическом и техническом и обязательно скажите это при вызове:
1) проверьте, присутствует ли на двери ваш номер квартиры;
2) проверьте по возможности работоспособность домофона;
3) проверьте работоспособность звонка;
4) проверьте, исправен ли лифт;
5) вызвав врача, не уходите из дома.
1) постарайтесь закрыть их в другой комнате, ванной, туалете или на балконе;
2) намордник на собак нужно надеть и в квартире, даже если собака заперта.
1) место для верхней одежды и бахилы, так как врач не разувается;
2) мыло и чистое сухое полотенце;
3) стул для врача;
4) освещенность в комнате;
5) выключите музыку, компьютерные игры, телевизор.
1) вызов может быть обслужен врачом, или фельдшером;
2) как врач, так и фельдшер могут открыть листок нетрудоспособности (больничный);
3) при наличии показаний, больничный будет открыт в день обращения (вызова на дом) вне зависимости от дня посещения пациента;
4) вызов, принятый во второй половине дня, переносится в график обслуживания на следующие сутки;
5) не дублируйте вызов на дом несколько раз! Это усложняет работу врачей и вызывает сбои в электронной системе обработки вызовов!
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (роды, несчастный случай, травма, отравление и другие состояния и заболевания, угрожающие жизни и здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обращаться в службу скорой медицинской помощи по телефону «112».